Аккумуляторы Rocket в Красноярске

АКБ Rocket 120 Ач резьба

Аккумулятор Rocket 120 Ач   резьба в Красноярске

15000 рублей
при сдаче старого АКБ -
14000* рублей

Наличие уточняйте

Владелец бренда: Sebang Global Battery
Производитель: Sebang Global Battery (Корея)
Емкость: 120 А*ч
Пусковой ток: 1000 А
Тип АКБ: свинцово-кислотная

Исполнение: Азия
Тип корпуса: 31
Полярность: универсальная
Клеммы: F (резьба)
Нижнее крепление: нет
Габариты (д х ш х в): 338 x 173 x 238

* Цена действительна при сдаче аккумулятора такого же типоразмера.



Об аккумуляторах Rocket

Аккумуляторы Rocket производятся в Южной Корее на заводах компании Sebang Global Battery – крупнейшей по объему производства корейской компании. В частности, именно АКБ Rocket штатно устанавливаются на многие автомобили Hyundai и Kia. Средний срок службы конвейерных вариантов аккумуляторов данной марки составляет 5-6 лет.

В Россию поставляются аккумуляторы Rocket трех серий: MF, MF +30 и SMF +50, различающиеся по емкости и пусковым токам. Батареи серий MF и MF +30, хотя и являются необслуживаемыми с точки зрения состава сплава (свинец в них легирован кальцием, что обусловливает минимальные потери воды), имеют сервисные пробки. Аккумуляторы Rocket SMF +50 являются необслуживаемыми (собственно, буква "S" в названии серии означет "sealed" – "запечатанный").

Пусковой ток у АКБ Rocket, как и у других корейских производителей, указывается по методике SAE (CCA). Младшие линейки Rocket, MF и MF +30, имеют сравнительно небольшие параметры емкости и пускового тока. Для эксплуатации в условиях Сибири мы рекомендуем приобретать аккумуляторы серии SMF +50, средний срок службы которых составляет 4-6 лет. По соотношению "цена-качество" аккумуляторы данной линейки являются одними из лучших на рынке. Что немаловажно, в отличие от некоторых других марок, у Рокета высоким качеством и сроком службы отличаются аккумуляторы всех типоразмеров – от самого маленького, B19, до самого большого, D31. При этом, к сожалению, в типоразмере D31 у аккумулятора данной марки нет нижнего бортика, что не позволяет устанавливать его на модели корейских автомобилей с нижним креплением.